13.11.2019
    Самое популярное
    Авторизация



    Home
    Наибольшая сумма, которую когда-либо пришлось заплатить автовладельцу после аварии на знаменитом гоночном треке Нюрбургринг, составляет 15 000 евро.

    В случае ДТП водителю придется оплатить не только вызов эвакуатора, карет скорой помощи (даже в случае если никто не пострадал) или спасательного вертолета, но и ремонт ограждений, восстановление газона, «такси», которое доставит пассажиров разбитой машины за территорию «Ринга», а также смыв с трассы разлившегося бензина или масла. В случае столкновения автомобиля с ограждением водителю придется заплатить 150 евро за вызов ремонтных служб, за снятие поврежденной ограды (10 евро за метр) и ее замену (31 евро за метр), за удаление каждого столбика, к которому крепятся барьеры, и установку нового (5,1 и 39 евро за штуку соответственно), вызов автомобиля безопасности (82 евро за 30 минут его работы), а также за прибытие на место и работу эвакуатора (190 и 85 евро соответственно). Наибольшая сумма взимается в случае полного закрытия трека на время спасательных работ - 1350 евро в час. Проехать по легендарному 20-километровому Нюрбургрингу, где действуют обычные правила дорожного движения, может любой желающий на любом автомобиле или мотоцикле, заплатив за один круг 22 евро. Эта трасса считается одной из самых опасных в мире: на ней более 100 поворотов, 300-метровые перепады высот и почти нет зон безопасности.
     
    Компании Honda, Nissan и Subaru, а также некоторые местные автопроизводители выступили против усиления роли Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в вопросах безопасности.

    Напомним, что Конгресс США рассматривает вопрос о принятии комплекса мер, направленных на ужесточение ответственности автопроизводителей за допущенные дефекты в автомобилях. Так, власти хотят обязать компании устанавливать «черные ящики» и системы приоритета действия педали тормоза во все модели, а также увеличение сумм штрафов за несвоевременное оповещение NHTSA о проблемах с безопасностью и отчислений в фонд Администрации с 3 до 9 долларов с каждой выпущенной модели. Сторону автомобильных корпораций также приняла Республиканская партия Соединенных Штатов, члены которой утверждают, что штраф в 16,4 миллиона долларов, который вынуждена была заплатить компания Toyota за миллионы отозванных машин, может попросту разорить не столь крупного автопроизводителя.«Предложения по внесению изменений в законодательство о транспортной безопасности предполагают штрафовать автопроизводителей за глупые ошибки Toyota, - считает республиканец Майкл Роджерс. «Они думают, что ужесточение правил, увеличенные штрафы и наказания - это путь к созданию более безопасных автомобилей. Но я не думаю, что факты это подтверждают».
     
    В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу. За счет рекламы "АвтоВАЗ" намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также "изменить самосознание" приверженцев бренда. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
    Соответствующая рекламная кампания "АвтоВАЗа" была запущена в марте 2010 года - одновременно с программой утилизации. Благодаря видеороликам, транслирующимся по телеканалам, покупатель "Лады" уже не будет "считать себя неудачником" и может быть уверен, что "его выбор оправдан и рационален", считает Буренков. В частности, в рекламной кампании делается акцент на преимущества автомобилей Волжского автозавода по сравнению с иномарками - на низкую цену и доступность ремонта.
    Кроме того, "АвтоВАЗ" подготовил ряд статей для деловой прессы, в которых объясняется, "что отечественный автопром важен для страны", потому что в производстве машин задействованы различные секторы экономики от металлургии до легкой промышленности. Такая рекламная кампания должна повысить авторитет Волжского автозавода в глазах бизнес-сообщества.
    Согласно данным агентства OMD MD/PHD Group, в период с января по май 2010 года "АвтоВАЗ" потратил на рекламу 45,7 миллиона рублей, тогда как в аналогичный период 2009 года эта сумма была на 14 процентов больше. По словам Буренкова, траты на рекламу в кризисном 2009 году оправдали себя. "Исследования показывают, что мы прошли путь от полного негатива летом 2009 года ("АвтоВАЗ" - это черная дыра") к интересу ("а что будет дальше")", - рассказал Буренков.
    Аналитики отмечают, что рекламные расходы "АвтоВАЗа" в десятки раз меньше, чем у иностранных производителей. Как говорится в докладе агентства Innocean Worldwide, подготовленном для российского представительства Hyundai, в январе-августе 2010 года самые низкие затраты на рекламу среди иностранных производителей составили три тысячи рублей на один проданный автомобиль. Именно столько потратили компании Hyundai и Kia. При этом рекордсменом среди самых высоких затрат на рекламу в России стали BMW и Citroen - 22,5 тысячи и 20 тысяч рублей на один проданный автомобиль соответственно. Далее следуют Peugeot (14 тысяч рублей), Volkswagen (12,5 тысячи рублей) и Audi (11 тысяч рублей).
     
    Харьковские автомобилисты, похоже, вышли на «тропу войны» с оскандалившимся экс-сотрудником ГАИ Владиславом Сучовым.
    Напомним, 21 марта в интернете появилось видео, на котором в то время еще капитан ГАИ Харьковского района угрожал битой двум молодым людям, которые снимали на видео работу инспекторов на окружной в районе Баварии. Скоропалительно, буквально в тот же день, Сучова уволили из органов за «несоблюдение норм профессиональной и служебной этики», выговор получили его напарник и начальник. Однако харьковским автомобилистам этого показалось мало: одни активисты отнесли жалобу в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело против экс-гаишника-«бейсболиста», другие собирают подписи еще под одной жалобой. Нам удалось поговорить и с самим «героем» ролика, который уже не пойдет в ГАИ, но хочет рассказать свою версию, как все было.
    Автор скандального видео, который от нервного перенапряжения попал в больницу, до сих пор хранит инкогнито — опасается мести со стороны правоохранителей, даже когда капитан уволен. По той же причине молодой человек решил не обращаться с заявлением в прокуратуру. Однако за него это сделали другие автомобилисты. «Один из активистов выразил желание написать жалобу, форумчане помогли ее составить, после чего он отнес в прокуратуру», — рассказал руководитель пресс-службы «Дорожного контроля» Егор Воробьев. Начинание решили поддержать и другие автомобильные организации. Харьковский автоклуб разместил на своем сайте текст жалобы, которую автомобилисты собираются направить в городскую прокуратуру. В ней они требуют возбудить уголовное дело против Владислава Сучова сразу по пяти статьям, среди которых — «угроза уничтожения собственности» и «хулигантство».
    «Мы хотим собрать как можно больше подписей под документом, после чего отправим жалобу в прокуратуру, — рассказал юрист «Харьковского автоклуба» Денис Журавель.
    Видимо, не будет молчать, если продолжат наступление водители, и уволенный Владислав Сучов. И если раньше капитан отрекся от своего авто, из которого доставал биту (сообщил нам, что автомобиль давно продал, а на окружной в прошлый понедельник не был), то теперь он сказал, что готов рассказать подробно о том злополучном вечере. Отметив в воскресенье 30-летие (об этом нам сообщил сам юбиляр), Сучов уже в понедельник сказал «Сегодня», что в ближайшие дни озвучит подробно свою позицию. Из разговора с ним можно было понять, что у скандала с битой была прелюдия, после которой, как выразился Сучов, он повел себя «слишком экспрессивно». «Когда мой напарник подошел и спросил, в чем дело, в ответ услышал: «Пошел на... !» — говорит Сучов. Но даже после публичного выступления опротестовывать свое увольнение из органов в суде экс-капитан не собирается.
    После скандалов спрос на видеоглаза
    Случай с Владиславом Сучовым — уже не первый, когда гаишкики оказываются в центре скандалов. Например, 26 января в Одессе инспектор ГАИ Швец назвал украинский язык «телячою мовою». Его слова зафиксировала установленная в салоне автомобиля камера, правоохранителя уволили. Диалог экс-капитана Сучова с водителем также был снят видеофиксатором. Эти устройства устанавливаются в салоне автомобиля и снимают все, что происходит на дороге. «Скандальные ролики, которые постоянно появляются в интернете, способствуют росту продаж, — говорит продавец видеофиксаторов Антон Ярош. По его словам, в среднем устройство стоит около 300 долларов: китайского производства — дешевле, корейского — дороже. «У корейских устройств установлен GPS-модуль, то есть через спутник идет привязка к месту съемки», — говорит Антон Ярош. По его словам, устройство оправдывает свою цену, потому как помогает избежать необоснованных штрафов и помогает моментально установить виновного в ДТП. По словам юристов, запись с видеофиксатора может быть использована в качестве доказательства в суде.
     
    renault-twizy_ Пока что Renault Twizy мешает "втиснуться" в класс квадроциклов стокилограммовая разница в весе.
    Renault объявила, что в следующем году выпустит транспортное средство, которое может эксплуатироваться с 16-летнего возраста, и при этом не будут требоваться водительские права.
    Renault Twizy обладает небольшой мощностью, что возможно позволит отнести ее к классу квадроциклов. А это значит, что пройдя курсы, европейские подростки смогут управлять этим транспортным средством после исполнения 16 лет.
    При этом ее можно легко использовать как городской автомобиль. Он обладает электрическим мотором, а салон рассчитан на двух человек. Renault Twizy, премьера которого прошла в этом году в Женеве, - единственный компактный четырехколесный автомобиль, который может парковаться под прямым углом к тротуару. Проблема заключается в том, что на данный момент вес его составляет 450 килограммов, а разгоняться можно до 50 миль в час. Для того чтобы попасть в класс квадроциклов необходимо, чтобы вес не превышал 350 килограммов, а максимальная скорость 28 миль в час.
    Возможно, подразделение Renault Sport Technologies достигнет показателей веса за счет переработки силового агрегата и уменьшения размера аккумуляторов.
     
    Еще статьи...
    Последние новости
    Кто на сайте
    Сейчас 43 гостей онлайн