13.11.2019
    Самое популярное
    Home Автоспорт Невысокие водители получают больше повреждений в ДТП
    Немецкие эксперты по безопасности провели серию краш-тестов, целью которых было выяснить, влияет ли рост водителя на его безопасность. Результаты неутешительные, оказывается, люди маленького роста при фронтальном столкновении получают гораздо большие повреждений.
    Против невысоких людей выступает статистика: согласно данным о ДТП, доля тяжких телесных повреждений у женщин на 50 процентов выше, чем мужчин. А ведь именно среди женщин чаще всего встречаются хрупкие и миниатюрные водители. Специалисты утверждают, что за рулем маленькому человеку сложно дотянуться до педалей, он сидит очень близко к приборной панели, в результате возрастают нагрузки на бедра, а также повышен риск получения травм конечностей.
    Как пишет журнал Auto Bild, дабы не быть голословными, эксперты провели два краш-теста, усадив за руль компактного хэтчбека манекена ростом 1,5 метра. В первом случае манекен сидел в идеальной позиции, а во втором – в приближенной к реальной, то есть очень близко к рулевой колонке, и наполовину съехав с сиденья, чтобы дотянуться до педалей. Столкновение с деформируемым барьером происходило на скорости 50 километров в час, а не 64, как это делает Euro NCAP.
    Как выяснилось, позиция не так важна, оба теста показали, что манекен получил серьезные повреждения коленей и рук. Выходом из данной ситуации, по мнению экспертов, может стать установка коленных подушек безопасности, оснащение автомобилей регулируемым педальным узлом, а также рулевой колонкой, способной выдвигаться и опускаться на большие расстояния.
     
    Последние новости