13.11.2019
    Самое популярное
    Home Автообзор
    bmw-6-series_ В следующем году компания BMW собирается расширить гамму модификаций модели 6-Series за счет версии с кузовом "четырехдверное купе", которая составит конкуренцию автомобилям Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS. Об этом сообщает французское издание L'Automobile.
    Новинка будет создана по мотивам концепт-кара BMW Gran Coupe, который был впервые показан в апреле прошлого года на моторшоу в Пекине. Говоря о прототипе, в баварской компании отмечали, что этот автомобиль демонстрирует, как в одной машине можно объединить черты "гран туризмо" и спорткара. Высота кузова BMW Gran Coupe составляла всего 1,4 метра, что примерно на 10 сантиметров ниже "семерки" и почти на 8 сантиметров - "пятерки". Также концепт был оснащен безрамочными дверями и полностью светодиодной светотехникой, которая, как ожидается, достанется и серийному купе. Кроме того, товарный экземпляр получит настраиваемую подвеску и проекционный дисплей.
    Большое "четырехдверное купе" будет предлагаться с той же гаммой двигателей, что и обычные купе и кабриолет BMW 6-Series. На данный момент эти автомобили доступны с двумя бензиновыми моторами: трехлитровой рядной турбированной "шестеркой" мощностью 320 лошадиных сил и восьмицилиндровым 4,4-литровым турбомотором, развивающим 407 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Последний из них позволяет купе разгоняться до "сотни" за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час.
    Купе BMW 6-Series будет представлено публике в апреле на автосалоне в Шанхае, а версия автомобиля с кузовом "кабриолет" уже продается. В России цены на открытую модификацию "шестерки" начинаются от 3,86 миллиона рублей.
     
    тест-драйв ford focus stМодель 2008 года сохранила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор Duratec мощностью 225 л. с. с моментом 320 Нм, аналогичный тому, которым комплектуется топовая Volvo S40. Скорость, драйв, управляемость. Именно под такими лозунгами автопроизводители выпускают «заряженные» версии своих моделей, которые должны привлечь водителей, привыкших выделяться из общей массы. В последние годы фактически все популярные на нашем рынке модели получили «адреналиновые» модификации. Mazda3 MPS, Opel Astra OPC, Honda Civic Type-R и Ford Focus ST - пожалуй, самые популярные представители этой касты. В прошлом году состоялась российская премьера обновленного Ford Focus, который уже не первый год лидирует в рейтинге самых популярных иномарок в России. Вместе с ним обновилась и «заряженная» версия с приставкой ST. При разработке модификации Focus ST в качестве фирменного цвета компания Ford выбрала ярко-оранжевый Electric Orange, ставший отличительной чертой ST-шки. Приехав в российское представительство Ford за тестовым автомобилем, я обнаружил, что моим спутником на ближайшие несколько дней станет не оранжевый, а белый Ford Focus ST. Несмотря на это, найти ST-шку на большой парковке около бизнес-центра не составило никакого труда. Уже издали я приметил белоснежный 3-дверный хэтчбек, щеголяющий черными 18-дюймовыми дисками. Спереди у Focus ST появился видоизмененный передний бампер с хищной пастью воздухозаборника в виде перевернутой трапеции, противотуманные фары с хромированной окантовкой и накладка кромки капота, окрашенная в цвет кузова. На передних крыльях красуется псевдокарбоновая вставка с аббревиатурой ST. Бока подчеркнуты накладками порогов, призванными создать гармонию между кузовом и большими легкосплавными колесами. Корму отличает новый задний бампер с интегрированным нижним рассеивателем, обрамляющим два патрубка разведенной системы выпуска, содержащим ребра, улучшающие аэродинамику на высоких скоростях. Дверь багажника украсили стильным антикрылом, а обычные задние фонари заменили современными светодиодными. Результат сотрудничества дизайнерской команды Ford с Team RS не прошел даром - Ford Focus ST действительно обращает на себя внимание и вызывает уважение на дороге. Кроме того, тестовый Focus ST был не совсем обычным. Для того чтобы прояснить этот момент, вернемся к предыдущему Ford Focus ST. Летом 2007 года компания Ford анонсировала спецверсию Ford Focus ST WRC Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 50 автомобилей, которая была доступна для покупки только в Австрии. ST WRC Edition был выпущен в связи с удачным выступлением компанды Ford в ралли WRC в сезонах 2006 и 2007 гг. Тот «юбилейный» хот-хэтч был оснащен заниженной на 15 мм подвеской, более агрессивным аэродинамическим обвесом, а также специальной табличной на центральной консоли с подписями пилотов раллийной команды Маркуса Гронхольма и Микко Хирвонена. тест-драйв ford focus stАвтомобиль, попавший к нам на тест, отличался от обычной ST-шки накладками на пороги с аббревиатурой WRC, наклейками с логотипом FIA и шильдиками под карбон на передних крыльях, а также салоном Recaro, выполненным из красной кожи. Я решил выяснить, каким образом можно приобрести аналогичную версию ST-шки, для чего позвонил в один крупный московский дилерский центр Ford. На мой вопрос менеджер предположил, что накладки на пороги были установлены в качестве дополнительной опции, а «красный» салон попросту перешили из черного тканевого. Обзвонив еще несколько дилеров и представительство Ford, удалось выяснить, что версия Focus ST WRС действительно существует, но официально в России пока не продается, и, как минимум, до лета заказать ее нельзя. В салоне Focus ST следует выделить три дополнительных измерительных прибора в отдельном корпусе для указания давления масла, давления турбонаддува и температуры масла, псевдокарбоновые панели на центральной консоли и тоннеле между передними сиденьями и черный потолок. О спортивном характере ST-шки напоминают алюминиевые накладки на педали, чехол стояночного тормоза, рукоятка механической КПП и рельефное рулевое колесо с характерным шильдиком ST. Кроме того, в качестве стандартного оборудования Ford Focus ST оснащается кнопкой запуска двигателя Ford Power. Сиденья четко фиксируют тела пассажиров в своих объятьях. 10 регулировок позволяют без труда найти нужной положение за рулем. Для создания уютной атмосферы Fucus ST оснащен всеми необходимыми благами цивилизации, как-то двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, неплохая аудиосистема и маршрутный компьютер и би-ксеноновые фары. Модель 2008 года сохранила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор Duratec мощностью 225 л. с. с моментом 320 Нм, аналогичный тому, которым комплектуется топовая Volvo S40. За счет использования других форсунок, новых карт зажигания, облегченного маховика, а также фирменной системы Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске) пик крутящего момента Focus ST достигается в пределах от 1600 до 4000 об/мин, а максимальная мощность приходится на 6000 об/мин. Разгон у Ford Focus ST действительно мощный. Конечно, это не взрывное ускорение Mazda3 MPS, но для дорог общественного пользования вполне достаточно. За счет широкого диапазона, на который приходится пик крутящего момента, ускорение ST не такое рваное, как у MPS и Astra OPC. Тем более что заявленный разгон до 100 км/ч у Focus ST всего на 0,7 и 0,4 секунды больше, чем у Mazda3 MPS и Opel Astra OPC соответственно. 2,5-литровый турбомотор позволяет получить нужную порцию ускорения фактически с любой скорости: нужно лишь подгадать необходимый диапазон оборотов, и ST-шка ринется вперед, радуя слух басовитым рокотом «пятерки», который направляется в салон через так называемый «симпозер» для создания соответствующих звуковых ощущений. Шестискоростная механическая трансмиссия обладает хорошей избирательностью, а вот ходы рычага могли быть и поменьше. тест-драйв ford focus stЧто касается усиления кузова и подвески, то в отличие от все той же Mazda, инженеры Ford решили обойтись лишь распоркой между передними стойками и иным подрамником передней подвески, который получил более толстые стенки. Что касается подвесок, то здесь изменения более существенные. Жесткость пружин увеличилась почти на треть, появились новые амортизаторы, задний стабилизатор потолстел на 1 мм. В результате на кочках появилась приличная тряска, а Focus стал истинным «гурманом» дорожного покрытия. Но эта тряска - не тот вынос внутренностей, как у более мощных конкурентов. И пусть у Ford Focus ST не такое четкое рулевое управление и чуть более размазанные реакции в поворотах, зато он больше приспособлен к повседневной езде, для которой в большинстве случаев и покупают такие «зажигалки». Кроме того, на ST-шке можно ехать спокойно. Если не напирать на акселератор, то о «заряженных» нотках будет напоминать лишь чрезмерно щепетильное отношение подвески к неровностям и тугой ход педали сцепления. Также отметим недостаточную шумоизоляцию, особенно проявляющуюся на «шершавом» асфальте. Ford Focus ST, пожалуй, самый сбалансированный автомобиль из всех представленных на рынке «зажигалок». ST-шка обладает практичностью обычного хэтчбека (на российском рынке представлена и пятидверная версия Focus ST), мощным разгоном и азартной управляемостью городского спортсмена, а также сносным уровнем комфорта для повседневной спокойной езды и стояния в пробках. Цена Ford Focus ST на российском рынке начинается от 957 100 рублей за трехдверную версию. Пятидверка дороже на 31 тысячу рублей. Кроме того, в зависимости от пожеланий клиента для ST-шки можно заказать один из пяти пакетов дополнительного оборудования. Самый бюджетный, цена которого составляет 29 100 рублей, включает в себя управление аудиосистемой на руле, 6 динамиков, климат-контроль, подогрев передних кресел, окрашенный спойлер ST, а также сигнализацию с датчиком периметра и объема. За 120 200 рублей к этому списку можно добавить обогрев лобового стекла, би-ксеноновые фары с омывателями, а также кожаный салон Recaro с 10 регулировками передних сидений и профилированный задний ряд сидений Recaro. Кроме того, специальный окрас Electric Orange обойдется еще в 34 900 рублей. Руслан Галимов Плюсы Яркая внешность Отличная управляемость Минусы Большой ход рычага КПП Недостаточная шумоизоляция Цена протестированного автомобиля - от 957 100 рублей тест-драйв ford focus st тест-драйв ford focus st тест-драйв ford focus st тест-драйв ford focus st Комплектация протестированного автомобиля 18-дюймовые легкосплавные диски Уникальные металлические педали Панель приборов с белой подсветкой Передние спортивные сиденья Recaro Уникальные элементы внутренней отделки Уникальные передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары Дополнительные спортивные датчики Спортивные подвеска и управление Система контроля курсовой устойчивости ESP (включает ABS) Дополнительная настройка тормозов Датчик дождя Автоматические фары головного освещения Спортивная настройка звука двигателя Передние противотуманные фары Электрические стеклоподъемники Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Технические характеристики Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест 5 Объем багажника, л 362 Снаряженная масса, кг 1362 Полная масса, кг 1890 Длина, мм 4362 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1447 Колесная база, мм 2640 Дорожный просвет, мм - Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение Спереди поперечно Расположение и число цилиндров 5 в ряд Рабочий объем, см 2522 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0 х 93,2 Степень сжатия 9,0 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 225/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 320/1600-4000 Трансмиссия Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Привод Передний Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 225/40 R18 Динамика Максимальная скорость, км/ч 241 Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8 Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,8 загородный цикл 6,8 смешанный цикл 9,3 Емкость топливного бака, л 55 Топливо Бензин АИ-98
     
    Пока Европа пытается закрепиться на американском автомобильном рынке, за океаном готовят встречный удар. Все больше новинок из США - с прицелом на европейского потребителя. На «Кадиллаке-CTS» 2008 года Анатолий Сухов проехал от Азовского до Черного моря. К «рубленым» чертам нас приучил еще предыдущий CTS. В модели 2008 года добавились новые грани, придав изящество обводам. Но постойте: очертания этого седана поразительно напоминают спорткупе! Вряд ли это совпадение, скорее намек. Действительно, спереди удобней, чем сзади, где по паспорту хоть и три места, с комфортом поместятся лишь двое взрослых, в крайнем случае, с ребенком (мешает и здоровенный туннель). Задняя дверь заужена книзу - в ненастный день легко испачкаться. Зато в распоряжении водителя не просто кресло со множеством регулировок, но и память трех вариантов настроек: от положения руля, сиденья и зеркал до климата и радио. Подогрев и охлаждение кожаных сидений - потоком воздуха. Под капотом моего авто - 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Стартер запускаю поворотом выключателя (электронный ключ при этом должен быть с собой). Мотора на холостых почти не слышно; реакция на электронный газ, как водится, с небольшой задержкой. Но на практике для разгона гораздо важнее четкая работа коробки передач. С мотором 3,6 л - без вариантов: шестиступенчатый гидромеханический автомат с возможностью ручного переключения. Не забудем и про полный привод с системой Stabilitrac, подтормаживающей колеса в зависимости от дорожной обстановки и меняющей усилие на руле - чем выше скорость, тем меньше помощь усилителя. Многодисковая муфта с электронным управлением способна перераспределять момент между осями от 0 до 100%. А заднеприводный вариант снабжен межколесным дифференциалом повышенного трения. Темп разгона впечатляет, особенно в режиме «спорт». Автомат понимает и короткий тычок тормоза при входе в поворот, подтормаживая двигателем. Словом, про рычаг коробки можно забыть, тем более что переносить на него руку с руля неудобно из-за массивного подлокотника. А править «одной левой» - не мой стиль. Тормозам хочется поставить не пять, а шесть баллов. Такого мощного замедления в сочетании с великолепной чувствительностью педали еще поискать. Дозируя усилие, можно даже «управлять» деликатной и тихой ABS. В поворотах двухтонная машина очень устойчива: чтобы вызвать хотя бы намек на срыв, нужны другие скорости и другие дороги - не для общего пользования. Ночью же можно поиграть ксеноновыми поворотными фарами AFL - оптика реагирует на повороты руля куда быстрее, чем автомобиль. А вот проходимость полноприводной версии можно оценить здесь и сейчас. Пасмурным вечером пляж Азовского моря пуст; если застрянем, помощи ждать не от кого. Но плавный, когда нужно, автомат, антипробуксовочная система и немаленький для этого авто клиренс 150 мм подстегивают к приключениям. Под тяжестью машины мокрый песок подается, но асфальтовые шины «Мишлен-Пилот» цепляются и за него. Прибой рассыпается буквально в паре метров. Пора разворачиваться - и на подъем. Тут не обошлось без пробуксовки, но все же выбираемся своим ходом. Что в итоге? Подобное сочетание драйва и комфорта за такие деньги еще поискать. Конечно, этот «Кадиллак» предназначен главным образом для активного водителя. Но утилитарная составляющая присутствует в виде раскладывающегося заднего сиденья и нормальных размеров багажника. Полный привод отнюдь не игрушечный, а в сочетании с большим клиренсом это весомый плюс для России. Среди других полезностей - дистанционный пуск мотора, подогреваемый бачок омывателя, и, конечно, допустимый 92-й бензин (при рекомендованном А-95). Хотя по сравнению с налогом в 30 700 руб. экономия на топливе уже не кажется столь значительной… ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ AUDI A6 1 432 000 - 2 673 000 руб. 4,2-литровая «восьмерка» - одна из самых мощных в классе, всего же на выбор шесть бензиновых моторов (от 2,0 л) и дизель (3,0 л TDI). В сочетании с полным приводом quattro и великолепно настроенными подвесками эта уже не новая модель остается очень сильным соперником. ЗР, 2007, № 5. BMW 3 SERIES 936 000 - 1 785 600 руб. Один из образцовых дорожных автомобилей со спортивным уклоном существует во многих версиях (в том числе с полным приводом) с бензиновыми моторами от P4 2,0 л до Р6 3,0 л турбо, а также дизельными Р4 2,0 л и Р6 3,0 л. ЗР, 2007, № 8. Анатолий Сухов
     
    У міністерстві внутрішніх справ планують відбирати у водіїв автомобілі, які не будуть мати посвідчення водія. Про це сьогодні сказав на прес-конференції міністр внутрішніх справ України Анатолій Могильов.
    "Я вважаю, що необхідно вирішити питання, щоб штрафні санкції були чітко розписані. Необхідно, наприклад, за керування автомобілем у нетверезому стані, водіїв обов’язково позбавляти водійських прав, якщо він керує автомобілем без водійських прав, то потрібно приймати рішення про вилучення в нього автомобіля. На аукціоні даний автомобіль продавати, господар має право пріоритетної купівлі, а 20% від вартості автомобіля направити до бюджету у вигляді штрафу", - зазначив міністр.
     
    mercedes-benz-gl_ Фоторепортерам удалось поймать в объективы камер новые детали кроссовера Mercedes-Benz GL-класса следующего поколения, экземпляр которого инженеры компании попытались скрыть от представителей СМИ в горах.
    На последних фотографиях Mercedes-Benz GL-класса впервые видны задняя оптика экземпляра со светодиодными элементами, корпуса наружных зеркал с повторителями поворотников, очертания бампера на "корме", который, судя по снимкам, позаимствован у кроссовера M-класса последнего поколения. Инженеры Mercedes-Benz, включив освещение, позволили частично разглядеть под "камуфляжем" переднюю оптику и светодиодные полоски дневных ходовых огней.
    Точными данными о наборе силовых установок семиместного внедорожника Mercedes-Benz GL-класса журналисты не располагают. Неофициальные источники внутри компании ранее сообщали, что модель, в основе которой находится удлиненная платформа M-класса, получит бензиновые агрегаты объемом от 3.5 до 5.5 литров и пару дизельных "движков" объемом 3.0 и 4.0 литра. Семиступенчатая роботизированная коробка передач 7G-Tronic войдет в базовое оснащение. Некоторые эксперты выдвинули предположение, что Mercedes-Benz GL-класса станет комплектоваться гибридной установкой, чьи батареи можно заряжать от бытовой электросети.
    Мировая премьера Mercedes-Benz GL-класса состоится ориентировочно в первой половине следующего года.
     
    Еще статьи...
    Последние новости